Детский сад №2
Физкультурное развлечение "Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить!"
24 июля [ср]
ФИЗКУЛЬТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЧТОБ ЗДОРОВЬЕ СОХРАНИТЬ – НАУЧИСЬ ЕГО ЦЕНИТЬ» УТКИНА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель Цель: - формировать потребность в здоровом образе жизни; - способствовать общему укреплению здоровья детей. Задачи: - привлекать детей к занятиям физической культурой и спортом; - развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, высокую двигательную активность в играх с элементами соревнований, играх – эстафетах. Интеграция областей: -физическое развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное развитие; - художественно – эстетическое развитие; - познавательное развитие; Материал: - кегли; -мешочки с песком; -обручи; -мячи; -деревянные ложки; -разделочные доски; -кубики; -клюшки; -снежки из ваты; -фартуки; -ленты; -коробка с угощением; -табло с изображением эмблем каждой команды.
Под спортивный марш в зал входят две команды детей, выстраиваются в две шеренги напротив друг друга. 1 ведущий: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас! Праздник спорта и здоровья Начинается у нас! 2 ведущий: Мы приветствуем наших участников спортивного праздника. Сегодня мы будем рады увидеть вашу силу, ловкость, выносливость. Мы посмотрим, как вы дружите со спортом и хотите быть здоровыми! 1 ребёнок: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья, Должен быть режим у дня! 2 ребёнок: Следует, ребята, знать- Нужно всем подольше спать,, Ну, а утром не лениться – На зарядку становиться! 3 ребёнок: Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться и тогда, Не страшна тебе хандра! 4 ребёнок: Кушать овощи и фрукты, Рыбу и молокопродукты – Вот полезная еда, Витаминами полна! 5 ребёнок: На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одевайся по погоде. 6 ребёнок: Вот вам добрые советы, В них запрятаны секреты. Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить! 1 ведущий: Сначала нам необходимо придумать название своей команде, девиз и выбрать капитана команды. Команды, думайте, совещайтесь и представляйте свою команду. Готовы? Дети представляют название своей команды, капитанов и девиз.
2 ведущий: Команды, поприветствуйте друг друга. Команды приветствуют друг друга: « Команде … физкульт- ура!»
1ведущий: Сегодня будем спортом заниматься, соревноваться, играть - здоровье укреплять. А чтобы у нас всё было по – честному, справедливо, мы должны выбрать жюри. Жюри будет строго следить за качественным выполнением упражнений, эстафет и игр. Представление жюри.
2 ведущий: А сейчас пора размяться, Прежде, чем соревноваться! За нами дружно повторяйте, Упражнение выполняйте! Разминка «Не зевай!» (Каждый ведущий показывает любые движения под музыку, а команды должны повторить движения только своего ведущего). Команды выполняют разминку.
1 ведущий: Ребята, нам на наш спортивный праздник пришла посылка с письмом. Давайте прочитаем и узнаем что же там такое и от кого оно? « Здравствуйте, дорогие ребята. Эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит. К сожалению, к вам приехать я не смог, но сюрприз приготовил и прежде, чем его получить, вы должны выполнить спортивные задания, а за них получить звёзды. И если вы наберёте наибольшее количество звёзд, посылка моя для вас откроется. Желаю вам здоровья, спортивных достижений, и помните – ведь тот здоров, кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется. Не забывайте! Ваш доктор Айболит! 2 ведущий: Приступаем к выполнению заданий и попробуем открыть волшебную посылку. 1задание «Прыжки на двух ногах до кегли». Слушайте правила: нужно на двух ногах допрыгать до кегли, но прыжки выполнять большие. Чем меньше сделаете прыжков, тем быстрее доберётесь до кегли. Назад возвращаетесь бегом к своей команде, передаёте эстафету и встаёте в конце колонны. Дети выполняют задание.
1 ведущий: 2 задание « Кто больше забросит мешочков в обруч». Каждый участник забрасывает в обруч по очереди мешочек. Жюри следит сколько мешочков забросила каждая команда. Дети выполняют задание.
2 ведущий: 3 задание «Хватай к обеду ложку». От каждой команды выходят по 5 участников. Под музыку двигаетесь по кругу, а по окончании музыки вам нужно взять ложку. Кто остался без ложки, тот уходит на место, игра продолжается до последнего участника. Посмотрим, кто же самый ловкий. Дети выполняют задание.
1ведущий: Просим жюри объявить результаты за проведённые конкурсы. Вы, спортсмены, не спешите, И немного отдохните. У нас музыкальная пауза. Дети исполняют танец «Клоуны».
2 ведущий: Предоставляем слово жюри. Жюри объявляют результаты.
1 ведущий: Внимание, внимание! Продолжаем состязания! 4 задание «Кто самый меткий!». Необходимо сбить мешочком кеглю. Чья команда больше раз справится с заданием, она выходит в победители. Дети выполняют задание.
2 ведущий: 5задание «Мяч ведущему». Нужно поймать мяч от ведущего и вернуть его снова ведущему. Стараться не уронить мяч. После броска уйти в конец колонны, освободить место другому участнику. Дети выполняют задание.
1 ведущий: А сейчас вас ждёт трудное испытание. 6 задание «Кто дольше удержит разделочную доску». От каждой команды нужно сразу по два человека. Они должны встать спиной друг к другу. Между ними поместим разделочную доску. И они вдвоём будут выполнять приседания, одновременно, чтобы не выронить дощечку, а мы будем считать, сколько раз они присели и встали Посмотрим, чья команда продержится дольше. Дети выполняют задание. 2ведущий: А теперь, ребятки, я предлагаю отгадать загадки. Будьте внимательны. 1. Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (зарядку). 2. Хочешь ты побить рекорд? Так тебе поможет … (спорт). 3. Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ, Это мой … (велосипед). 4. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие … (коньки). 5. Чтоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. Вам поможет здесь сноровка, И, конечно, … (тренировка). 6. Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: шайбу, мимо, бей! Там идёт игра… (хоккей). 7. Кто по снегу быстро мчится, Провалиться не боится? (лыжник). 8. Лёд вокруг прозрачный, плоский, Две железные полоски, А над ними кто – то пляшет, Прыгает, руками машет. (фигурист). 1 ведущий: Все в колонну становитесь! Эй, в хвосте, ровней держитесь! А теперь, скорей, вперёд, Нас полоса препятствий ждёт! Впереди у нас 7 задание «Поменяй предмет». Задание на скорость. Первый участник бежит до пирамидки с мешочком, там меняет его на кубик, прибегает к команде, передаёт кубик следующему участнику. Второй бежит к финишу, меняет предмет, возвращается к команде. Побеждает команда, которая раньше выполнила задание. Дети выполняют задание.
2 ведущий: 8 задание «Проведи мяч клюшкой до башенки и обратно». Кто быстрее проведёт мяч до башенки, обведёт её и вернётся к команде, передав клюшку и мяч. Победителем будет команда, которая раньше закончит выполнение задания. 1 ведущий: 9 задание «Забрось снежок в фартук». Каждый участник по очереди бросает снежок в ведущего, а он должен поймать снежок фартуком. Чем больше окажется снежков в фартуке у ведущего, та команда выйдет в победители. Дети выполняют задание.
2 ведущий: Жюри подсчитывает баллы, а у нас музыкальная пауза. Дети исполняют танец Метелиц. 1 ведущий: Слово жюри. Узнаем результаты. Жюри озвучивают результаты.
2 ведущий: Нам солнце улыбается, И дразнит нас с вами весело с утра! В саду у нас спортивный праздник, И главный гость на нём – игра. Подвижная игра «Ловишка с лентой» - 10 задание. Ловишка - участник из противоположной команды. Проведём игру 2раза. Дети участвуют в подвижной игре.
1 ведущий: Пока жюри подводит итоги нашей встречи, мы с вами проведём игру на внимание «Это я, это я, это все мои друзья!» - Кто ватагою весёлой Каждый день шагает в сад? - Кто любит маме «помогать» По дому мусор рассыпать? - Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? - Кто из вас из малышей, Ходит грязный до ушей? - Кто одежду «бережёт» Под кровать её кладёт? - Кто ложится рано спать, В ботинках грязных на кровать? - Кто любит в группе отвечать, Аплодисменты получать? 2 ведущий: Предоставляем слово жюри. Жюри объявляет результаты.
1 ведущий: Праздник весёлый удался на славу, Я думаю, всем он пришёлся по нраву, Прощайте, прощайте, все счастливы будьте, Здоровы, послушны и спорт не забудьте! 2 ведущий: Со спортом дружите, в походы ходите, И скука вам будет тогда нипочём. Мы праздник кончаем и всем пожелаем Здоровья! Успехов! И счастья во всём! 1 ведущий: Вот и наша посылка от Айболита открылась, получайте угощение. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.