Детский сад №2
ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕМУ «ОТКУДА МОЛОЧКО ПРИШЛО?»ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕМУ «ОТКУДА МОЛОЧКО ПРИШЛО?» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА – долгосрочный – с 01.07.2016года по 30.03.2017года). УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: - воспитатель; - Воспитанник группы «Колобок» - Алимбетов Вадим. - семья Алимбетова Вадима: мама – Алимбетова Анастасия Сергеевна, папа – Алимбетов Виталий Ирекович. - воспитанники средней группы «Колобок»; - сотрудники МБДОУ ДС №2 «Звёздочка»; - родители воспитанников. АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА: - Формировать интерес к труду работников сельского хозяйства малой Родины на примере труда животноводов КФХ Алимбетовы. - Показать путь молока от коровы до стола, кто участвует в таком важном пути - Познакомить с профессиями людей в животноводстве: фермер, ветеринар, зоотехник, доярка, скотник, пастух. МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ПРОЕКТА: - Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - Андрианова Е.И. «Азбука нравственности». - ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: - Формировать представления о том, сколько труда вложено в общее дело в животноводстве, чтобы в доме был жизненно – важный продукт питания – молоко. - Развивать интерес к сельскохозяйственным профессиям родного края. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - Формировать осознанное отношение к правильному питанию – употреблять в пищу молоко и молочные продукты. - Помочь осознать общественную значимость труда животноводов в жизни каждого человека. - Воспитывать уважение к труду животноводов, желание ухаживать за домашними животными, заботиться о них. - Воспитывать чувство гордости за семейное дело, за настоящую значимость для развития региона. ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: - Дать знания о том, как молоко попадает к нам на стол. - Добиться понимания, что сам можешь быть в будущем продолжателем дела родителей на животноводческой ферме и нужно быть трудолюбивым, брать пример со взрослых, людях труда.
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА: - Дети научатся с уважением относиться к труду взрослых своего родного края. - У них сформируется гражданская позиция: то, что получено в наследство от старших поколений - необходимо сохранить и гордиться этим наследием. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: -------------подготовительный- - Определена проблема проекта; - Обозначены цели и задачи, основные направления работы; - Сформулированы темы, разработано содержание; Составлен тематический план, включающий взаимодействие с родителями, связь с социумом, детскую деятельность. основной- - Проведены мероприятия по социально – коммуникативному развитию; - Изготовлены семейные проекты по ознакомлению детей с трудом взрослых «Моя будущая профессия на благо родного города»; - Были организованы сюжетно – ролевые игры: «Ферма», «Маслозавод», «Молочный магазин», «Ветеринарная клиника»; дидактические игры; - Изготовлены атрибуты, спецодежда для людей разных профессий к сюжетно – ролевым играм; - Изготовлены поделки из упаковок для молочной продукции; - Знакомились с литературными произведениями о труде животноводов; с энциклопедической информацией о животноводстве, её отраслях в России, в прошлом и настоящем; - Оформлена фотовыставка «Молочная продукция местного производителя». заключительный- - Просмотр презентации « Проект «Откуда пришло молочко?» (демонстрировалась перед родителями и детьми группы «Колобок») 27 июля 2017 в 20:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.