Детский сад №2

ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА ТЕМУ «ОТКУДА МОЛОЧКО ПРИШЛО?»

 ПРОЕКТ СОЦИАЛЬНОГО  НАПРАВЛЕНИЯ  НА ТЕМУ

«ОТКУДА МОЛОЧКО ПРИШЛО?»

СРОК  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА – долгосрочный –

с 01.07.2016года по 30.03.2017года).

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

 - воспитатель;

- Воспитанник группы «Колобок» - Алимбетов Вадим.

- семья Алимбетова Вадима: мама – Алимбетова Анастасия Сергеевна, папа – Алимбетов Виталий Ирекович.

- воспитанники средней группы «Колобок»;

- сотрудники МБДОУ ДС №2 «Звёздочка»;

- родители воспитанников.

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ПРОЕКТА:

 - Формировать интерес к труду работников сельского хозяйства малой Родины на примере труда животноводов КФХ Алимбетовы.

 - Показать путь молока от коровы до стола, кто участвует в таком важном пути

 - Познакомить с профессиями людей в животноводстве: фермер, ветеринар, зоотехник, доярка, скотник, пастух.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА ПРОЕКТА:

- Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

- Андрианова Е.И. «Азбука нравственности».

-

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

- Формировать представления о том, сколько труда вложено в общее дело в животноводстве, чтобы в доме был жизненно – важный продукт питания – молоко.

- Развивать интерес к сельскохозяйственным профессиям родного края.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

 - Формировать осознанное отношение к правильному питанию – употреблять в пищу молоко и молочные продукты.

- Помочь осознать общественную значимость труда животноводов в жизни каждого человека.

- Воспитывать уважение к труду животноводов, желание ухаживать за домашними животными, заботиться о них.

- Воспитывать чувство гордости за семейное дело, за настоящую значимость для развития региона.

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА:

- Дать знания о том, как молоко попадает к нам на стол.

- Добиться понимания, что сам можешь быть в будущем продолжателем дела родителей на животноводческой ферме и нужно быть трудолюбивым, брать пример  со взрослых, людях труда.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА:

- Дети научатся с уважением относиться к труду взрослых своего родного края.

- У них сформируется гражданская позиция: то, что получено в наследство от старших поколений -  необходимо сохранить и гордиться этим наследием.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

-------------подготовительный- 

- Определена проблема проекта;

- Обозначены цели и задачи, основные направления работы;

- Сформулированы темы, разработано содержание;

Составлен тематический план, включающий взаимодействие с родителями, связь с социумом, детскую деятельность.

основной-

- Проведены мероприятия по социально – коммуникативному развитию;

- Изготовлены семейные проекты по ознакомлению детей с трудом взрослых «Моя будущая профессия на благо родного города»;

- Были организованы сюжетно – ролевые игры: «Ферма», «Маслозавод», «Молочный магазин», «Ветеринарная клиника»; дидактические игры;

- Изготовлены атрибуты, спецодежда для людей разных профессий к сюжетно – ролевым играм;

- Изготовлены поделки из упаковок для молочной продукции;

- Знакомились с литературными  произведениями о труде животноводов; с энциклопедической информацией о животноводстве, её отраслях в России, в прошлом и настоящем;

- Оформлена фотовыставка «Молочная продукция местного производителя».

заключительный-

- Просмотр презентации « Проект «Откуда пришло молочко?» (демонстрировалась перед родителями и детьми  группы «Колобок»)

27 июля 2017 в 20:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.