Детский сад №2
ПЛАН ПРОЕКТА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ТЕАТР»ПЛАН ПРОЕКТА СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ТЕАТР» с детьми старшего дошкольного возраста
Вид проекта: - долгосрочный, творческий. Участники проекта: - дети старшего дошкольного возраста, воспитатель, родители дошкольников. Проблема проекта сюжетно – ролевой игры: - помочь детям воплотить идею театра в жизнь дошкольников. Цель проекта сюжетно – ролевой игры: - формировать у детей нравственно – правовое поведение в обществе. Задачи проекта сюжетно – ролевой игры: -развивать доброжелательные взаимоотношения, умение договариваться друг с другом, согласовывать свои игровые действия с мнением окружающих; - развивать творческий потенциал и возможности детей; - способствовать развитию чувства ответственности за общее дело, эмоциональному обогащению детей; - совершенствовать игровой опыт и социальные навыки; - уточнять представления детей о театре; - корректировать игровое поведение, соблюдать игровые правила. - воспитывать уважение интерес к актёрской профессии, ко всем службам театра. Игровое оборудование и инвентарь: - ширма, элементы костюмов, маски; - микрофон, фотоаппарат; - театральные бинокли, программки, билеты, касса. Игровая среда: 1 – театральный зал; 2 – гримёрные комнаты; 3 - комната главного режиссёра; 4 – комната художников; 5 – билетная касса; 6 – гардероб; 7 – костюмерная; 8 – комната звукорежиссёра и осветителей; 9 – буфет; 10 –комната службы охраны театра; 11 – кабинет директора театра. Игровые роли: Директор театра, актёры, художественный руководитель театра, заместитель директора театра по маркетингу, заведующий литературно – драматической частью театра, заведующий постановочной частью, заведующий труппой театра, заведующий музыкальной частью, звукооператор, заведующий костюмерным цехом, художники по костюмам, швеи, заведующий гримёрно – парикмахерским цехом, гримёры, парикмахеры, осветители, кассир, гардеробщик, буфетчик, охранники. Этапы планирования проекта сюжетно – ролевой игры «Театр»: 1 подготовительный: - определение целей и задач познавательно – художественной деятельности. 2 практический: -творческая деятельность: определение игровых ролей, создание костюмов, подготовка к спектаклю – заучивание текста, изготовление пособий и атрибутов. - художественная деятельность: изготовление программок, буклетов, билетов. -познавательно – речевая деятельность: посещение и обсуждение кукольного спектакля, дидактические игры: « Что ты знаешь о театре?», «Какую роль ты хочешь исполнить и почему?». 3 презентационный: - показ спектакля «Муха – цокотуха на новый лад» Игровые ситуации (примерные): 1. Художественный руководитель утверждает актёров на роли в спектакль. 2. Заведующий постановочной частью утверждает декорации, свет, звук, костюмы. 3. Заведующий костюмерным цехом выбирает эскизы сценических костюмов, подбирает ткани. 4. Заведующий литературно – драматической частью проводит репетицию. 5. Портные шьют костюмы, заведующий костюмерным цехом сравнивает их с эскизами. 6. Заведующий гримёрно – парикмахерским цехом обсуждает и утверждает грим и парики, причёски в спектакле, который подбирают парикмахеры и гримёры. 7. Заместитель директора театра по маркетингу даёт интервью журналисту из местной газеты о предстоящей премьере. 27 июля 2017 в 20:27
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.